Автор: Герда Ветрова.
Беты (редакторы): Ketot
Фэндом: Льюис Клайв Стейплз «Хроники Нарнии»
Пэйринг: Каспиан/Эдмунд
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Hurt/comfort
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл (1 страница, 374 слов)
Статус: закончен
Описание: Прощание.
Публикация на других ресурсах: Нет.
Дисклеймер: Ни на что не претендую.
читать дальшеОни прощались. На этот раз действительно навсегда: Аслан никогда не врал насчет перехода из одного мира в другой. Да и Певенси приходили лишь тогда, когда Нарния в них нуждалась. Каспиан верил, что не только это заставило вернуться младших на этот раз. Что и его желание увидеть хоть одного из них может вернуть не только воспоминания, но и людей. Но не верил, что они будут помнить о нем. Что-то подсказывало, что его первая любовь - Сьюзен - уже забыла о том, как они в период войны умудрились воспылать друг к другу светлой подростковой любовью.
Вот и на этот раз, казалось, повторяется то же самое: он влюбился, добился взаимной любви и, как это ни было печально, должен был так скоро расстаться. Присутствовало одно но: влюбился он в парня и не мог при прощании открыто проявить свои чувства, как это было в прошлый раз.
Прошло три года, и за эти самые три года он успел понять, что милые женские черты сменились в воспоминаниях на более грубые. Мужские. Но похожие: те же темные волосы, те же карие глаза, все то же. Кроме пола. И, как ни странно, кроме силы этой самой любви. На этот раз все казалось важнее. Если тогда он готов был к тому, что может потерять девушку на войне, то теперь до последнего был уверен, что сможет сберечь Эдмунда. Только одна противная мысль из раза в раз возвращалась в голову: Аслан не даст остаться Ему в Нарнии, как бы они не просили. Певенси знал это с самого начала, а когда Каспиан смог сказать, наконец, как Эд ему дорог, тот покачал головой: "Все бесполезно". Удалось доказать, что нужно хотя бы попробовать. Ну что же, попробовали. Теперь расставаться не хотелось еще больше.
— Вы самые близкие мне люди. Включая тебя, Юстас, — произнес нарнийский король, унимая дрожащий голос. И поддавшись внезапному порыву резко подался вперед, обнимая Эдмунда. С таким отчаянием, чувствуя, как и тот прижимается как можно крепче. В последний раз. И Каспиан тихо, так, чтобы никто кроме них не услышал, произнес:
— Не забывай о Нарнии. Никогда, — не будь, как Сьюзен.
— Не забуду, — теплое дыхание обдало плечо, а в следующую секунду они расцепили объятия. Люси кинулась к Каспиану, а тот только заметил выражение лица отворачивающегося Эдмунда. Он был готов заплакать впервые на памяти короля.