Автор: Герда Ветрова.
Беты (редакторы): Ketot
Фэндом: Льюис Клайв Стейплз «Хроники Нарнии»
Пэйринг: Каспиан/Эдмунд
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Hurt/comfort
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл (1 страница, 414 слов)
Статус: закончен
Описание: Разговоры у костра.
Публикация на других ресурсах: Нет.
Дисклеймер: Ни на что не претендую.
Примечания автора: Фикбук не работает: едем сюда.
читать дальше
Это была не первая из тем, поднятых той звездной ночью. От костра было тепло, волны приятно шумели, то набегая на берег, то снова будто бы уползая назад. Юстас, обращенный в дракона этим днем, лежал на берегу, рядом свернулся клубком Рипичип. Люси и малышка Гейл спали чуть подальше. Каспиан сидел рядом с лежащим Эдмундом.
— В детстве я воображал, что отправлюсь на край Света. И найду там отца, — каждая фраза сопровождалась паузой, словно давая время обдумать ее. Вокруг стояла такая тишина, что слышно было треск костра.
— Может, найдешь, — на этот раз ответа не последовало. Несколько минут оба молча любовались ночным небом, усеянным мириадами звезд. Каспиан повернул голову к Эдмунду, подпирая щеку кулаком для большего удобства.
— А ты? — вопросом он привлек к себе внимание: карие глаза переместились с небосвода на мужчину. — Что будешь делать ты, когда мы доберемся до конечной точки? До Конца Света?
Повисла неловкая пауза: вопрос не нуждался в ответе. Каждый знал, что Аслан отправит младших Певенси обратно в Англию.
— Ты будешь скучать? — добавил король. Эдмунд сел, подтянувшись на руках ближе к Каспиану.
— Как еще, дружище? — шепотом ответил он: казалось, скажи Эд чуть громче, и разговор перестанет быть таким искренним. Ночь была в самом деле волшебной: под светом звезд старые темы наполнялись новым таинственным смыслом. Особенно это казалось важным после дневной ссоры, когда в сердцах оба наговорили друг другу всякого, после чего какое-то время чувствовали себя неловко.
Каспиан ненадолго задумался: одна мысль не давала ему покоя. Люси как-то обмолвилась, что у Сьюзен появился кавалер и что та перестала обсуждать с ней Нарнию как раньше, а ведь сперва они делали это очень часто. Кажется, Сью начала забывать. Забывать приключения, забывать свой народ, забывать Каспиана. С последним нарнийский король все-таки мог смириться, но так и не смог понять, как можно выбросить из головы целый мир. А сейчас, когда Эдмунд стал ему по-настоящему дорог, дороже даже Сьюзен, когда заменил ему девушку, им предстояло расстаться навсегда. Переживать это заново не хотелось. Пытаться отвлечься, находить образы во всем, что окружает - не так хочется видеть свое ближайшее будущее. А самое обидное, что его снова забудут. Из всей четверки одна лишь Люси жила вечной верой.
— Через какое-то время ты и не вспомнишь про Нарнию, — в голосе мелькнула обида. Напряжение, исходящее от мужчины, казалось, можно было потрогать рукой. — Как и Сьюзен.
Эдмунд удивленно изогнул бровь, но понимающе кивнул. И внезапно серьезно выдал:
— Спорим, нет? — и теплая-теплая, такая искренняя улыбка, которой невозможно не поверить. И Каспиан поверил.